Главная Алекс и Ко Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВоскресенье, 28.04.2024, 00:06
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Мэджик  
Форум » Список форумов » Бисероплетение » Как это сделать? (Форумный "травмпункт": Сломали голову? Тут вам помогут ;))
Как это сделать?
koklaДата: Понедельник, 18.10.2010, 21:04 | Сообщение # 496
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Спасибо, дорогая Алекс!
И ещё осмелюсь Вас попросить расказать об оплётке круглого кабошона мозаикой.
Почему-то эта техника меня так нервирует. Я новичок в бисероплетении. Кое-чему научилась, но мозаика не поддается вообще.
Расскажите, пожалуйста, на примере кольца, скажем из 21 бисеринки. Как дальше и где убавлять.
Кабошон толщиной 3 мм. И как сделать мысик, но чтобы он прилегал, а не становился перпендикулярно поверхности кабошона.
Простите за наглость, но другие оплетки, которые я нашла (штук 7) меня не радуют.


Сообщение отредактировал kokla - Понедельник, 18.10.2010, 21:50
 
АлексДата: Понедельник, 18.10.2010, 21:11 | Сообщение # 497
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1535
Статус: Offline
Светлана, да не за что smile Это же примерная схема "как я ее понимаю", а на самом деле может она как-то по-другому делается. Я вначале подумала, может это какой-то вариант "славянки", но потом вроде одной нитью "обошлась" smile
Самое интересное, что бывает какой-то очень сложный элемент "разгадать" проще чем сеточку, цепочку, которая на первый взгляд простенькая.
 
АлексДата: Понедельник, 18.10.2010, 21:17 | Сообщение # 498
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1535
Статус: Offline
kokla, а можно на фото кабошона посмотреть? Или хотя бы узнать какого размера он в диаметре.
Обычно "мысик" у круглого кабошона не делают, поэтому мне стало очень интересно, какую оплетку вы хотите сделать.
А мозаика... Она на самом деле такая классная icecream я ее почти как ндебеле люблю smile
 
koklaДата: Понедельник, 18.10.2010, 21:29 | Сообщение # 499