Главная Алекс и Ко Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВоскресенье, 22.10.2017, 07:26
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 7«124567»
Модератор форума: Мэджик 
Форум » Список форумов » Бисероплетение » Бисерные схемы – тайнопись? Клинопись? Живопись? (Какие схемы на самом деле нам нужны)
Бисерные схемы – тайнопись? Клинопись? Живопись?
ВладиславДата: Пятница, 19.09.2014, 13:53 | Сообщение # 76
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Спасибо! Этот  Мк на тот момент видел...
Обсуждали методы кодирования описанияния на  БИ...
Фай л майл.ру не сохранил..- перезалью
 
bednayalizaДата: Понедельник, 20.06.2016, 18:27 | Сообщение # 77
Полковник
Группа: Искатели
Сообщений: 160
Статус: Offline
Безумно жалко, что тема заглохла. Вообще этот сайт-клад. Настоящий. Хоть и не орут о нём. И научилась я тут многому.
 
АлексДата: Понедельник, 20.06.2016, 21:38 | Сообщение # 78
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1472
Статус: Offline
Нора, спасибо!
А зачем орать? Тут у нас тихая гавань для бисероплетов :booze:

Тема не заглохла, уверена, многим есть что сказать про непонятные схемы и зря потраченные деньги на книги в которых нет новинок. Просто люди боятся обидеть авторов как бы забывая, что книги пишут не для самопиара а для людей.
Но вот сказать как именно нужно подать непонятный материал, чтобы он стал понятен не каждый может.
Я, например, только недавно читала на форуме, что по круговым схемам трудно плести. Я совершенно согласна, трудно. Я бы не стала рисовать в полный круг большую схему колокольчика (к примеру), а нарисовала бы сектор (остальные-то повторяются) и переход через 2 бисерины к следующему ряду (поскольку мозаика неспиральная). Было бы это понятнее?

И еще один вопрос, который я бы хотела вынести отдельным обсуждением:"Калибровка бисера мастерами"
Поскольку я начинала плести китайским бисером, то калибровала каждую бисерину - иначе никак. Когда у меня появился качественный бисер, то уже не обращала внимания, что все равно калибрую автоматически (речь не о бракованных бисеринах, а о том, что для достижения определенного изгиба в плетении взять более узкие или более широкие бисерины). Я уверена, что многие мастера так и делают, но вот в схемах я этого нигде не встречала. А тут рисую я одну свою схему и понимаю, что калибровку нужно обязательно отразить в схеме, иначе не получится так как у меня. И встал вопрос как это сделать, чтобы было понятно.
 
bednayalizaДата: Вторник, 21.06.2016, 10:16 | Сообщение # 79
Полковник
Группа: Искатели
Сообщений: 160
Статус: Offline
Это  зависит от уровня плетущего. Если у меня чешский ровный бисер и мне предлагают его калибровать, плюну на точность воспроизведения оригинала и не буду калибровать.Т.как не претендую на высочайший уровень и для меня достаточно.
Если я мастер какого-то уровня, то, посмотрев на выигрыш и сравнив, возьму на заметку для себя. При плетении для продаж в интернете. И не возьму для ярмарор в реале. Тут соотнесение время-цена. Не думаю, что категорическое требование калибровки увеличит потребляемость схемы, книги... Мы хотим всё и сразу:)
Японца калибровать категорически не буду. 
 Вообще я плету для себя и уже, спасибо сыну, не дрожу из-за каждого потраченного грамма...

Добавлено (21.06.2016, 10:16)
---------------------------------------------
Предложение о тестировании в силе

 
ИринаДата: Вторник, 21.06.2016, 20:59 | Сообщение # 80
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 174
Статус: Offline
Цитата Алекс ()
Я бы не стала рисовать в полный круг большую схему колокольчика (к примеру), а нарисовала бы сектор (остальные-то повторяются) и переход через 2 бисерины к следующему ряду (поскольку мозаика неспиральная). Было бы это понятнее?

Алекс, а взглянуть на такую схему можно? Пока (по описанию) такая схема кажется менее понятной, чем полная круговая.

Цитата Алекс ()
А тут рисую я одну свою схему и понимаю, что калибровку нужно обязательно отразить в схеме, иначе не получится так как у меня. И встал вопрос как это сделать, чтобы было понятно.

Можно дать пояснение к схеме о том, где нужно использовать более узкий(широкий) бисер. Можно на схеме выделить области, для которых необходима калибровка бисера и на выносной полочке сделать пояснения. Это на тот случай, если тот, кто будет плести по такой схеме, решит не тратить время на чтение отдельного пояснения.
 
АлексДата: Вторник, 21.06.2016, 21:36 | Сообщение # 81
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1472
Статус: Offline
Цитата bednayaliza ()
Если у меня чешский ровный бисер и мне предлагают его калибровать, плюну на точность воспроизведения оригинала и не буду калибровать.Т.как не претендую на высочайший уровень и для меня достаточно.


Для достижения превосходного результата не накалибруете 20 узких бисерин и штук 10 более толстых?
weep weep weep cry cry cry А я тут пятнашечку калибрую facepalm

А помните обсуждение про Лизочкины украшения? http://biser.info/node/461323
Цитата
Все сделанные по МК вещи симпатичные, аккуратные, вполне носибельные. Но отнюдь не вызывают восторга и до авторского не дотягивают абсолютно.Хотя уверена, что старались.Вот интересно почему. Цвета не так подобраны? Размеры не выдержаны? Фотограф не Линдал?


А оказалось, что нужен бисер Миюки (потому, что он более "узкий" чем Тохо) и ...

Цитата
Мало кто плетет из миюки №15, в основном пробуют из тохо, и из-за другой формы бисеринок край лепестка идет волнами. Ровнее выглядят работы из миюки и, как ни странно, чеха № 13-14. Кроме того, для ровных лепестков приходится очень тщательно калибровать бисер. И тут действительно надо набить руку, чтобы помнить в процессе плетения: начали плести лепесток, набрали 3 бисеринки - первую толстенькую, вторую тоненькую, третью - тоже относительно тонкую, замкнули в крестик, набрали три тонкие бисеринки, следующий шаг - семь бисерин потолще, когда проходим по контуру лепестка, берем все бисеринки тонкие, кроме той, что в верхней точке лепестка. И во внутреннем ряде лепестков, который ближе к риволи, основание - почти ровная линия, поэтому бисеринки надо брать в среднем тоньше, чем во внешнем, где в основании - дуга (там можно использовать тохо). Желательно лишний раз пройти по контуру лепестка для придания ему жесткости.


Для меня эта Лизина фраза была как гром среди ясного неба, как откровение. Я раньше даже не задумывалась, почему даже по схемам не у всех получается как у мастера. Кто-то догадался, интуитивно почувствовал или внимательно рассмотрел, а кто-то нет и результаты разные.
 
АлексДата: Вторник, 21.06.2016, 21:43 | Сообщение # 82
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1472
Статус: Offline
Цитата Ирина ()
Алекс, а взглянуть на такую схему можно? Пока (по описанию) такая схема кажется менее понятной, чем полная круговая.


Я имела ввиду круговые схемы Бушевой разбить на сектора, перерисовывать ее схемы не буду, уж очень они огромны, но для понимания покажу кусочек своей сектором. Не пугайтесь, это не вся схема а только несколько рядов от нее сектором. Я крупные схемы разбиваю на логические части. Вот посмотрите, так бы было понятно?



Цитата Ирина ()
Можно дать пояснение к схеме о том, где нужно использовать более узкий(широкий) бисер. Можно на схеме выделить области, для которых необходима калибровка бисера и на выносной полочке сделать пояснения. Это на тот случай, если тот, кто будет плести по такой схеме, решит не тратить время на чтение отдельного пояснения.


Я прямо на схеме обозначу нестандартные бисерины + объяснение.
Прикрепления: 6319755.jpg(72Kb)
 
АлексДата: Вторник, 21.06.2016, 21:55 | Сообщение # 83
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1472
Статус: Offline
Цитата bednayaliza ()
Тут соотнесение время-цена. Не думаю, что категорическое требование калибровки увеличит потребляемость схемы, книги... Мы хотим всё и сразу:)
Японца калибровать категорически не буду.


Вот в этой теме http://biser.info/node/398479 Марина Носова писала
Цитата
Вот я люблю делать цветочки и ничего с этим не поделаешь. А эсперимент заключается в том, что вот тут недарно восхищались работами Карен Пауст. Я считаю, что при нынешних приоритетах на сайте, ее работы еле бы к концу суток доплелись до первой страницы с минимальным количеством голосов, позволяющих там быть.


А Елена Кузнецова сказала
Цитата
А работы Карен Пуст (колье цветочные) я видела либо в книге Марджи Диб, либо в альбоме "500 лучших изделий из бисера", не помню точно. Но бисерные ипомеи и бабочки в душу навсегда запали


Можно по-разному относиться к работам Карен, но ее цветочные работы - потрясающие! Когда я узнала, что она не рисует схем к своим цветам, была очень удивлена. Теперь я понимаю, чтобы получилось как у нее, нужно не просто схему нарисовать, нужно нарисовать некоторые нюансы плетения, как например, в месте прибавления 2 бисерин в мозаичном полотне взять бисерины узкие, чтобы не получилась в этом месте дырка, также нужно выбирать более узкие бисерины по краю лепестков для заворачивания полотна, или наоборот, более крупные. Чтобы получить более жесткое полотно - взять двойную нить и т.д.
А вот вопрос, если будет такая схема+описание+фото моментов (вы можете представить, какой это труд), а никто калибровать не хочет, получится что-то похожее но не то. Нужно ли это вообще?
 
bednayalizaДата: Среда, 22.06.2016, 10:02 | Сообщение # 84
Полковник
Группа: Искатели
Сообщений: 160
Статус: Offline
Тут можно обратиться к "общественной практике":) Схема, как плетёт К.Пауст, давно не тайна. Много ли повторов? Не видела. Народ восхититься и дальше пойдёт. Я не брошу плести бисер в своё удовольствие. Но что-то не вижу людей в бисерных украшениях на улицах, на вечеринках. Мне кажется, что люди больше любят себя, чем украшения:) Поэтому все слюнявчики, которыми восхищаюсь на экране, производили  на модели впечатление "корова в седле". Ощущение человка и вещи отдельно. Сама надеваю только серьги и шнуры.При том, что рост у меня достаточный. Они полифункциональны.
 Исключение составляют награждение победителей Каннского фестиваля и тому подобное.Когда носительница сверх хороша и известна. 
Из перспективного-свадебные детали к платью,сумочки.Даже герданы. Мне кажется, что жизнь уже давно отобрала традиционно востребованные формы.
Особенные сожаления вызывают поточные слюнявчики. Нужно совсем не чувствовать ни современность, ни темп её, чтобы переться (прошу прощения) в таком варианта 19 века в  общественный транспорт, на танцевальную вечеринку....
 Т.есть я делю то, что будут носить ЛЮДИ и то, что делается для конкурса-выставки. Это показ развития тенденций, техники...
 То, что делаем на каждый день не должно занимать много времени. Только редкие любители способны годы для себя делать 1 украшение и пороть миллион раз...Т.что указание на.... может быть, но не должно быть надежды на массовость восприятия.
 С Лизиными вещами я не только поняла,но и решила, что мне такое не нужно...
  Я уже писала где-то о разнице в понимании слова "дешёвый" для плетущих бисер давно и обычных людей.Слово "китайский" в бранном варианте качества означает, в основном, "а почему ихбарахлопокупаютамоёлучшеинехотят". Да не хотят и потому, что хотят дешёвое. К одному платью или кофте. Потом выкинут. Нету теперь туалетов, передающихся из поколения в поколение.
 Как-то сумбурно, но вроде ....
 
ИринаДата: Пятница, 24.06.2016, 19:48 | Сообщение # 85
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 174
Статус: Offline
Цитата Алекс ()
Вот посмотрите, так бы было понятно?


Да, схема вполне понятная up Алекс, плести по Вашим схемам - сплошное удовольствие! respect

Добавлено (24.06.2016, 19:24)
---------------------------------------------

Цитата Алекс ()
А вот вопрос, если будет такая схема+описание+фото моментов (вы можете представить, какой это труд), а никто калибровать не хочет, получится что-то похожее но не то. Нужно ли это вообще?


Алекс, в любом случае этот кропотливый труд не пропадет даром. Ведь те, кто будут плести по таким схемам, даже если они и не приблизятся вплотную к оригиналу, обязательно обогатят свой опыт бисероплетения, и обязательно будут такие, которые воспользовавшись такой схемой создадут что-то свое, совершенно оригинальное, такая схема может стать толчком к творчеству. А потом, согласитесь, если бы по таким схемам, платным или бесплатным ваяли сплошь шедевры не отличимые от оригинала, то это было бы скучно. tongue

Добавлено (24.06.2016, 19:28)
---------------------------------------------

Цитата Алекс ()
Я прямо на схеме обозначу нестандартные бисерины + объяснение.


Да, так будет удобнее всего yes

Добавлено (24.06.2016, 19:48)
---------------------------------------------

Цитата bednayaliza ()
Нужно совсем не чувствовать ни современность, ни темп её, чтобы переться (прошу прощения) в таком варианта 19 века в общественный транспорт, на танцевальную вечеринку....

Нора, так и колье, усыпанное бриллиантами, в общественном транспорте тоже будет выглядеть нелепо. И украшения в этом не виноваты, для любого украшения должны быть соответствующее место, наряд, настроение, кому-то это дано, а кому-то нет.
 
bednayalizaДата: Суббота, 25.06.2016, 17:15 | Сообщение # 86
Полковник
Группа: Искатели
Сообщений: 160
Статус: Offline
Цитата Ирина ()
Нора, так и колье, усыпанное бриллиантами, в общественном транспорте тоже будет выглядеть нелепо. И украшения в этом не виноваты, для любого украшения должны быть соответствующее место, наряд, настроение, кому-то это дано, а кому-то нет.
Согласна 100%
 Только с бисером именно возможность сотворить из доступных материалов часто "сносит крышу".
 Есть чуть ли ни штамп: "В этом украшении вы не останетесь незамеченным":). Я бы постаралась такое украшение не надевать:))
 
АлексДата: Суббота, 25.06.2016, 20:56 | Сообщение # 87
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1472
Статус: Offline
Цитата Ирина ()
Алекс, плести по Вашим схемам - сплошное удовольствие!


Ирина, спасибо!

Цитата Ирина ()
А потом, согласитесь, если бы по таким схемам, платным или бесплатным ваяли сплошь шедевры не отличимые от оригинала, то это было бы скучно.

Я как раз думаю, что было бы весело biggrin
Я чаще наблюдаю такую скучно-унылую картину, когда или шедевр на обложка а в книжке схемы к нему нету, или красивые работы с непонятными схемами.
 
eva8097Дата: Среда, 29.06.2016, 21:42 | Сообщение # 88
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
Алекс! Спасибо за схемы! То, что делалось по вашим схемам- любмое. Все очень понятно, корректно, красиво. Хочется часто, очень часто повторить по готовым работам. Вплоть до деталей. Но не рискую. Поэтому часто и создаю по мотивам. А там уже куда заведет. Просто что-то начинает вести и отходишь от схемы. От схемы в свою какую-то плоскость. Там, где уже идет свое чувствование материала. Да и не в чувствовании и мастерстве только дело. Так было, когда помогли рассмотреть вопрос о ровности полотна. Здесь на сайте. А ведь каждый работает своей рукой и часто даже не замечает нюансов. Например натяжение нити, или какой бисер взят за основу. Бисер и бисер. И для меня было открытием, что такой "превосходный" миюкки не смогла преодолеть из-за неровности. Да и фото иногда на подозрение чистое, что приходишь к выводу, что невозможно сделать так чисто-превосходно. Что я имею ввиду. Например шнуры квадратного и ндебелевого плетения. На картинке оно прямо ювелирного, ровно превосходного качества, с драгоценным блеском. А на деле?... Ну просто не возможно спрятать нить до такой степени ровности!!!!!!!!!! Поэтому посмотришь на картинку и понимаешь- нэ будэ дила!!! И все тут. Ну вот, сейчас я специально найду фото таких работ. Что тут кто-то водит кого-то за нос. Ппопервах я так думала. Ну вот давайте сравнивать. Помните?
http://i1296.photobucket.com/albums....pa7.jpg

И мои потуги
http://i1296.photobucket.com/albums....pa7.jpg
а ну, интересно включит или нет

Добавлено (29.06.2016, 21:42)
---------------------------------------------
Сравнили?
пошли дальше


вааааще абракадабра. Даже не стала доделывать.
Смотрим еще

и смотрим мое, гыгы!

ну тут вроде как ниче получилось и носится с удовольствием
вот колье, наверняка Вики Румянцевой

И вот кто то из наших девочек кто то сделал. Разница на лицо


вот ндебеле. Изумительно!!!



и чем проще, тем сложнее повторить так идеально. Приходится только созерцать....

достаточно картинок?


Сообщение отредактировал eva8097 - Среда, 29.06.2016, 21:47
 
АлексДата: Среда, 29.06.2016, 22:16 | Сообщение # 89
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1472
Статус: Offline
Цитата eva8097 ()
А ведь каждый работает своей рукой и часто даже не замечает нюансов. Например натяжение нити, или какой бисер взят за основу. Бисер и бисер. И для меня было открытием, что такой "превосходный" миюкки не смогла преодолеть из-за неровности. Да и фото иногда на подозрение чистое, что приходишь к выводу, что невозможно сделать так чисто-превосходно. Что я имею ввиду. Например шнуры квадратного и ндебелевого плетения. На картинке оно прямо ювелирного, ровно превосходного качества, с драгоценным блеском. А на деле?... Ну просто не возможно спрятать нить до такой степени ровности!!!!!!!!!! Поэтому посмотришь на картинку и понимаешь- нэ будэ дила!!! И все тут. Ну вот, сейчас я специально найду фото таких работ. Что тут кто-то водит кого-то за нос.


Давайте по порядку разберем.
Ровность ндебельного полотна (как и любого бисерного полотна) зависит от умения мастера отбраковывать неровные бисерины. А неровные бисерины есть в любом бисере, просто в японском кривизны меньше. И лично я плету ндебеле на двойной нити, тогда оно ровнее (это потому, что само плетение ндебеле более рыхлое)

В браслете с бирюзовыми бусинами скорее всего неудачно подобраны размеры бусин. Обратите внимание, у первого браслета в середине не бусины а камни или стразы. Не подобрали точно размер элементов и получилось неровно.

В сиреневом браслете точно также, к тому же видно, что в оригинале использовано 2 размера японского бисера а у вас один размер чешский. А чешский бисер не цилиндрический.

В колье тоже взяли бусины более круглые.
 
eva8097Дата: Четверг, 30.06.2016, 16:06 | Сообщение # 90
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
Не потому, что к кому-то претензии. Раньше у меня был девиз работать с тем, что есть. И сейчас я этим часто занимаюсь. И, конечн же, поэтому несоответствия. А нельзя. И миюкки дырочка часто не идет ровно через бисеринку-рокайль. А немного как бы в диагональ. То есть как бы наклонена ось. И поэтому с одной стороны больше, с другой меньше. И в пачках по 250 грам отбраковывается гораздо больше. Не знаю. Может мне попала такая пачка. Ну ниче. Вообще вывела для себя несколько постулатов очень влияющих на качество изделий. 1. Прежде всего мастерство.. Помнится в занимательной психологии было фото, как прибивает гвозди мастер скажем по дереву и ноаичок. У мастера рука идет точными траекториями, повторяющимися точно по размеру. У новичка совсем обратная картина. Он еще как говрят не набил руку.
               2.Чуйка. Понять внутренним видением как и что в сочетании цветов,  размеров и общей композиции будет наиболее шедеврально смотреться. Смотришь иногда, даже совершенно не гармонирующие между собой цвета, а создают такое великолепие.
               3. Калибровка бисера. Я с этим согласна на все сто.
               4. Натяжение и толщина нити при плетении. 
               5. Терпение довести работу до наилучшего результата.
               6. Проги для доводки фото изделия. Умение ими пользоваться.
может что-то кто-то добавит.
себя же лично не считаю ассом. Потому что не владею всем перечисленным. Чего-то да не хватает. А прежде всего с номером один крутая напряженка. Вот эту белую полоску переделывала шесть раз. Бросила. И терпения тоже нет. Поэтому в душе дикая пустота, когда вижу подобные работы. Знаю себя , часто не смею сделать повтор и срываю банк по верхам.
 
Форум » Список форумов » Бисероплетение » Бисерные схемы – тайнопись? Клинопись? Живопись? (Какие схемы на самом деле нам нужны)
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz